Программа курса
Создание игр на Python c Pygame
  1. Установка Visual Studio Code, Python, Pygame. Ввод-вывод данных, комментарии, sep, end.
  2. Переменные. Работа с целыми числами. Целочисленная арифметика.
  3. Условный оператор. Логические операторы.
  4. Числовые типы данных. Встроенные функции.
  5. Строковый тип данных. Оператор in. Модуль math.
  6. Цикл for. Функция range(). Частые сценарии.
  7. Цикл while. break, continue, else. Вложенные циклы.
  8. Индексация строк. Итерирование строк. Срезы строк.
  9. Методы строк. Представление строк в памяти компьютера, ASCII и Unicode.
  10. Списки. Основы работы со списками. Методы добавления и удаления элементов. Кортежи.
  11. Вывод элементов списка. Дополнительные строковые методы. Методы списков.
  12. Пользовательские функции. Функции с параметрами. Функция с возвратом значения. Функции с возвратом нескольких значений.
  13. Основы PyGame. Игра - MiniPaint. Щелчки для отрисовки точек. Перетаскивание для рисования.
  14. Точки случайного цвета. Рисование в цвете. Учимся делиться создаваемыми играми.
  15. Игра - Собери монетки. Создадим игровое окно. Рисуем фон. Рисуем простые фигуры. Рисуем спрайт.
  16. Перемещение спрайта за курсором мыши. Плавное перемещение спрайта. Ограничение перемещения.
  17. Обнаружение столкновения. Вывод текста. Подключаем звуки и музыку.
  18. Игра - Поймай корову. Создадим игровое окно. Добавим спрайты. Перемещение коровы.
  19. Перемещение пришельца. Обнаружение столкновения. Отобразим очки и жизни.
  20. GameOver и перезапуск игры. Добавим звуки и музыку.
  21. Игра - Снайпер. Создадим игровое окно. Добавим спрайты. Движение утки.
  22. Отражение утки от границ окна. Кликаем на утку. Подсчёт очков и жизней.
  23. Добавим звуки и музыку. GameOver и перезапуск игры.
  24. Игра - Змейка. Создадим игровое окно. Добавим яблоко. Перемещение змейки.
  25. Поедание яблок. Тело змейки. Проиграем звук.
  26. Подсчет очков. GameOver и рестарт игры.
  27. Игра - Крестики-Нолики. Создадим игровое окно. Рисуем игровое поле.
  28. Рисуем X и 0. Клик мышкой. GameOver.
  29. Игра - Автотрасса. Создадим игровое окно. Рисуем дорогу. Рисуем машинки.
  30. Управление машиной игрока. Движение встречной машины.
  31. Столкновение и GameOver. Подсчёт очков и сложность.
  32. Игра - Пинг-Понг. Отрисовка стола и игровых фигурок. Учет очков.
  33. Отображение очков. GameOver и рестарт игры. Увеличение сложности. Добавление звуков.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website